Многие считают, что хорошая декоративная косметика непременно должна быть дорогой, а за умеренную цену высокое качество получить невозможно. Однако существует достаточно большое количество демократичных брендов, предлагающих доступную и при этом качественную продукцию. Один из таких брендов — декоративная косметика e.l.f. (Eyes Lips Face).
Американский бренд e.l.f. Cosmetics (также известный как Eyes Lips Face, то есть «глаза, губы, лицо») был основан в 2004 году в Нью-Йорке. Его создатели хотели запустить линию высококачественной, но недорогой женской косметики, цена большинства предлагаемых брендом косметических продуктов составляла 1, 3 или 6 долларов, подобной ценовой политики марка придерживается и сейчас.
По мнению основателей компании, задача декоративной косметики — подчеркнуть естественную красоту женщины, идущую изнутри. Делая качественную косметику доступной, они хотят сделать акцент на том, что для того, чтобы выглядеть хорошо, женщины вовсе не должны тратить огромные суммы денег.
Изначально в линейке e.l.f. было всего 13 косметических продуктов, однако за десять лет существования бренда их число превысило 300. e.l.f. Cosmetics предлагает минеральную косметику, профессиональные инструменты для макияжа и широкий ассортимент доступной декоративной косметики (помаду, блески для губ, подводки для глаз, тушь для ресниц, пудру, румяна и др.).
Компания выпускает три основные линейки продуктов: e.l.f. Studio, e.l.f. Minerals и e.l.f. Essential. e.l.f. Studio — это профессиональная декоративная косметика, предназначенная в первую очередь для визажистов. Рядовые потребители могут использовать такие косметические средства для праздничного макияжа и макияжа для фотосессий.
e.l.f. Minerals — это минеральная косметика, максимально натуральная и гипоаллергенная. Наконец, e.l.f. Essentials — это серия недорогой «повседневной» косметики, доступная широкому кругу потребителей. В нее входит весь спектр косметических средств для создания повседневного макияжа — как дневного, так и вечернего.
Философия бренда e.l.f. Cosmetics основывается не только на доступности, но и на безопасности косметики. При этом имеется в виду безопасность и для конечного потребителя, и для окружающей среды. e.l.f. Cosmetics выступает против тестирования косметики на животных, причем выражается это не только в отказе от тестирования собственной продукции с использованием животных, но и в поддержке организаций, занимающихся борьбой за права животных.
Так, e.l.f. Cosmetics активно сотрудничает с организацией PETA («Люди за этичное обращение с животными»). В 2007 году бренд поддержал кампанию PETA по борьбе с использованием меха животных, выпустив серию пинцетов в футлярах из искусственной кожи. 50 % денег, вырученных от продажи пинцетов, были переданы PETA для финансирования ее кампаний.
Вся декоративная косметика e.l.f. гипоаллергенная и некомедогенная, то есть не забивает поры и не вызывает появления угрей и черных точек. В составе продукции бренда отсутствуют ингредиенты животного происхождения. К примеру, вместо пчелиного воска используется его синтетический аналог, полностью безопасный для здоровья, ланолин (воск, получаемый при вываривании шерсти овец) также заменен безопасным аналогом искусственного происхождения. Косметику e.l.f. могут безбоязненно использовать веганы и вегетарианцы.