Оплата и доставка



Минимальная сумма заказа: 200 грн


ОПЛАТА


  • ПРЕДОПЛАТА

    Заказ отправляется после поступления оплаты
    Реквизиты для оплаты высылаются после оформления заказа

  • Через «Приват24»

  • Банковской картой через «LIQPAY»

  • Через Visa Checkout / Masterpass

  • На расчетный счет

  • Через терминал *

    * — При оплате обращайте внимание на комиссию! Ее оплачивает покупатель, иначе заказ не будет оплачен полностью.


  • НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

    Стоимость товара оплачивается при получении
    Стоимость доставки оплачивается дополнительно к стоимости товара
    Стоимость наложенного платежа оплачивается дополнительно к стоимости товара
    Услуга «Денежный перевод» ПЛАТНАЯ за счет получателя по тарифам перевозчика:
    20 грн + 2% от суммы заказа (комиссия)




ДОСТАВКА


Оплачивает получатель

Стоимость доставки оплачивается дополнительно к стоимости товара

После оформления заказ подтверждается через Вайбер/телефон. После подтверждения заказ комплектуется, упаковывается, отправляется. После отправки посылки сообщается ее номер.

Отправка ЕЖЕДНЕВНО в рабочие дни


  • Meest ПОШТА

    Все посылки отправляются по тарифу перевозчика на выбранный пункт выдачи

  • НОВАЯ ПОЧТА

    Возможна адресная доставка курьером по тарифам Новой Почты

    Возможна заранее оплаченная доставка как отдельная услуга с фиксированной стоимостью для заказов по предоплате. Подробнее здесь.

    Доплата за доставку в некоторые населенные пункты по условиям Новой Почты — 20 грн

    Если объявленная стоимость отправления превышает 300 грн, оплачивается дополнительная комиссия в размере 0,5%

    Полный список населенных пунктов, в которые осуществляется доставка компанией «Нова Пошта».



    ВОЗВРАТ ТОВАРА

    Согласно Закону о Защите прав потребителей, косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих возврату или обмену.

    Во время получения посылки убедитесь, что доставленный товар соответствует заказу и вас устраивает.

    В присутствии сотрудника транспортной компании внимательно осмотрите посылку — вы вправе отказаться от покупки при получении, если вас не устраивает содержимое. Не вскрывая упаковку товара, возвращайте заказ работнику почты. Мы примем посылку обратно и обязательно произведем замену или вернем вам деньги (при условии сохранности упаковки и если товаром не воспользовались).

    Претензии принимаются только в момент доставки. После факта самостоятельного вскрытия либо повреждения упаковки товар возврату НЕ подлежит.